лин. вопросы по трейнерам - в тему трейнеров пишите а то стукну по теме...
КАМЕРА
game.cameramanager:GetPlayerMainCamera(0):<command>
-
LockControl(xx,yy) //xx = true\false, yy = ?(false)
залочить ротацию камеры
-
LockSetActor(xx,yy) //xx = имя актора(напр Vito если он задан), yy = (?) (0\1)
Локнуть камеру в ...
при yy = 0 - в актора(в ноги). можно перелочивать. разлок - через Unlock(0). при этом камера вернется к плееру, но
не меняя свою ворлдовскую ротацию.
при yy = 1 - лочит в тек. позиции камеры(фокус чуть выше). разлок - через Unlock(). остальное так же.
-
LockDialog(xx,yy,zz) //xx = актор1, yy = актор2, zz = ?(0)
Локнуть камеру на диалог(актор1 на экране - левее). разлок через Unlock(0).
-
LockLookAtEntity(xx,yy,zz) //xx = актор1, yy = актор2, zz = ?(0\1)
Локнуть камеру в акторе1(типа в глаза) и направить на актор2 (при zz = 0,можно перелочивать; а при zz = 1 лочится в тек. позиции).
разлок через Unlock(0).
-
LockLookAt(xx,yy,zz)
???локнуть и смотреть в направлении(вектор?)?
-
Unlock([хх]) //хх = (?)(0)
Разлочить камеру
-
EnableFPV(xx,yy) //xx = актор, yy = true\false
Вид из головы(башка видна как в мафе1), если указан Вито, и он в машине(можно крутить в опр. диапазоне(фов 90 наверно по обеим осям));
при выходе из машины игра вылетает(нужно сперва зафальсить фпв).
Вид от левого яйца, если актор на ногах, и этот режим не играбелен(мувинг\ротатинг, плеер\камера смешан и инвертирован);
можно отдавать камеру другим челам, при этом управление Вито играбельно(но оси инвертированы).
-
SetSensitivityMultiplier(xx) //xx = N
чувствительность ротаций камеры мышой
-
SetCameraRotation(xx) //xx = вектор
задать камере ротацию в примсекторе
-
SimpleShake(xx,yy,zz) //xx = интенсивность, yy = амплитуда, zz = время(сек)
тряска камеры