Понедельник, 2025-06-16, 1:38 PM
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
mafia 2 (scripts)
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:29 PM | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
Ни для кого уже не секрет что скриптовым языком Mafia II является Lua. Недавно был написан ижектор, который позволяет встраивать собственные команды в игру.

Все производится через Mafia 2 Console (m2con)

Сперва скачиваем саму консоль тут.
1. Качаем и устанавливаем Visual C++ 2010 здесь.
2. Запускаем Configurable_Injector.exe от имени Администратора. (правой кнопкой на файле - запустить от имени Администратора)
3. Запускаем игру (Injector должен исчезнуть)
4. Выйдя из квартиры Вито, нажимаем F1, появляется оружие.
5. Сворачиваем игру и открываем m2con.exe и уже туда прописываем команды:
.....
Команды:

game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreeRideDayRain") ---дождь днем
game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreeRideMorning") ---утро после дождя
game.hud:TimerStop() ---отключить таймер и убрать с экрана
game.gfx:SetWeatherTemplate("DTFreerideNight") ---ночь
ai.police:SetDensity(0) game.traffic:SetPolice(false) ---полиция на вас не реагирует
game.game:GetActivePlayer():InventoryAddMoney(1000 0) ---деньги(1 тыс $)
game.game:GetActivePlayer():SetDemigod(true) ---бессмертие
.........
game.game:GetActivePlayer():SetPos(Math:newVector(-1500, 0, 0)) ---Телепорт - две скобки в конце не ошибка - а -1500, 0, 0 это позиция например последний нолик это высота поставь 10 будет 10 метров в высоте и тд
.........
game.game:PlayMusic("m05_Distilery_Secondfloor", true, 1, 1, 1) ---музыка из миссии
.........
for i = 0, 1000 do game.game:GetActivePlayer():InventoryAddItem(i) end ---Этот скрипт включает возможность выключенную в Демо - взламовать и красть машины путем взлома замка отмычкой так же активирует опустошение бензобака
.........
Спавним Джо рядом с вами с оружием. Ходить он за вами не будет но если на вас напали то он будет защищать
Joe = game.entitywrapper:GetEntityByName("Joe")
Vito = game.game:GetActivePlayer()
Joe:SetPos(Vito:GetPos())
Joe:InventoryAddWeapon(11, 250)
Joe:InventorySelect(21, false)
Вводите по очереди каждую строчку - разворачивайте игру и Джо появится рядом с вами

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:30 PM | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
для тех. кто хочет делать скриники без фуфла на экране:

1. убираем вито с экрана(при высадке из тачки - проявится сам):
Vito = game.game:GetActivePlayer()
Vito:ShowModel(false)

2. убираем интерфейсы:

убираем худ-карту:
game.hud:RadarShow(false)

убираем спидометр(вне тачки, или выйти\сесть):
game.hud:SpeedometerShow(false)

также имеются: ScoreShow, SubtitlesShow, ActionButtonsShow, MessageAreaShow, InfoAreaShow, DarkPlaceIndicatorShow, MoneyShow, RespectShow, TimerShow

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:30 PM | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
найти тачку вито:
Vito = game.game:GetActivePlayer()
Vitocar = Vito:GetOwner()

далее с ней можно делать следующее(по маске Vitocar:<команда>):

SetSpeed(xx) //xx=км\час

задать скорость(импульсно)

-
SetSirenOn(хх) //xx=true\false

включить ментсирену(звук)

-
SetBeaconLightOn(xx) //xx=true\false

включить мигалку

-
SetHornOn(xx) //xx=true\false

сигнал

-
SetCarDamage(xx) //xx=0...100

повредить тачку

-
SetMotorDamage(хх) //xx=0...100

сломать мотор

-
Repair()

починить тачку

-
RepairAndClear()

обновить тачку(ресетнуть)

-
OpenHood() //CloseTrunk() \\также есть LockTrunks\UnlockTrunks - фризит худ и транк)

открыть\закрыть капот\багажник

-
SetDirty(xx) //xx = 0...100

грязь

-
SetDoorFree(xx,yy) //xx = door#(0..N), yy = true[при фальсе физика двери неактивна]

открыть замок двери(чтобы болталась, но может захлопнуться)

-
HideGore(xx) //xx = true\false

неясно

-
SetColor(xx,yy) //хх = номер основного цвета, yy = номер вторичного цвета

покрасить авту

-
HideDecals(xx) //xx = true\false

неясно

-
SetActualFuel(xx) //xx = 0...100

налить бензика

-
SetEngineOn(xx,yy) //xx=true\false (yy=true\false - хз зачем)

запустить движок

-
SetAddSteer(xx) //xx=-100..0..100 = направо\0\налево.

вывернуть поворачивающиеся колеса. смещает баланс руля(!)

-
SetTyre(xx,yy)

неясно

-
Explode()

взорвать тачку

-
DisableExplosion(xx) //xx = true\false

запрет взрываться

-
SetWheelsProtected(xx) //x=true\false

непробиваемые шины(и колеса?)

-
OpenSeatWindow(xx,yy,zz) \\xx=номер_окна(1-4), yy = true\false, zz = ?(0)

открыть окно

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:31 PM | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
ГАРАЖ

юзаем по маске game.garage:<команда>

-
CheatAddCar(xx,yy) //xx = имя тачки в кавычках, yy = хз(0)

Сгенерить в гараже тачку.
Не сгенерится, если генерить зимой, а в pc/cars/ нет такой модели с суфиксом "_z"

карлист(Регистры важны!):

Ascot_BaileyS200_pha
Berkley_Kingfisher_pha
Delizia_Grandeamerica (нет модели в pc\sds\cars)
Hot_Rod_1
Hot_Rod_2
Hot_Rod_3
Houston_Wasp_pha
ISW_508
Jeep
Jeep_civil
Jefferson_Futura_pha
Jefferson_provincial
Lassiter_69
Las siter_75_pha
Milk_Truck
Potomac_Indian
Quicksilver_Windsor_pha
Quicksilver_Windsor_Taxi_pha
Shubert_34
Shubert_38
Shubert_Armoured
S hubert_Beverly
Shubert_Frigate_pha
Shubert_Hearse
Shubert_Panel
Shubert_PickUp
Shubert_Taxi
Shubert_Truck_CT
Shubert_Truck_SG
Shuber t_Truck_SP
Smith_200_p_pha
Smith_200_pha
Smith_coupe
Smith_Mainline_pha
Smith_Stingray_pha
Smith_Truck
Smith_V8
Smith_Wagon_pha
Tra utenberg_Grande (нет модели в pc\sds\cars) из Made_Man_DLC
Ulver_NewYorker
Ulver_NewYorker_p
Walker_Rocket
Walter_Coupe
Chaffeque (нет модели в pc\sds\cars)
Elysium (нет модели в pc\sds\cars)
Roller (нет модели в pc\sds\cars) из Made_Man_DLC
Waybar (нет модели в pc\sds\cars)
Moscardo_AS37_pha (нет модели в pc\sds\cars)
Hank_B
GAI_353_military_truck(военный трак)
Lassiter_75_FMV
Shubert_38_destr
Shubert_Truck_CC(трак-рефрижератор)
Shubert_Truck_CT_cigar(трак с некрытым кузовом)
Shubert_Truck_QD(трак с тентом)
Sicily_Military_Truck(закрытый тент)
Smith_coupe_wreck(раздолбанный. вито сидит на месте2 почти под землей)

Тестинг других:
Fuel_Tank - газолин_трак(красный цвет). колбасит в гараже так что виту может задеть и убить. не сесть(вылет).
Half_track_pha - танк из миссии1. модель не видна, пишется имя Mannschaftstransportwagen, настр. 0. не взять.
Parry_Bus, Parry_prison, - автобус. колбасит из-за клипинга, можно взять но он не может выбраться из гаража,
если выйти то если не умрете, то можете оказаться сбоку гаража, а его выбросит из гаража метров на 50.
Hank_FuelTank - бензовоз. так же как и автобус, но застрял, высунув кабину(а вито вышел на крышу гаража).
Trailer_Car - (полу)прицеп, модель не видна, имени нет, настр. 0, не взять.
Trailer_SG - (полу)прицеп, имени нет, колбасит, не сесть(вылет).

Не генерятся:
M14china_car(рикша без тележки?)
emd(син. тепловоз)
hud(зел. тепловоз)
simpler_loko_1522(паровоз)
simpler_tendr(зад к паравозу?)
subway(метро?)
сars_Universal(не авто)
сars_Universal(не авто)
player_vittel_textures(не авто)
все vagon_... (вагоны)

-
RemoveCar(xx) //xx = имя в кавычках

Удалить авто из гаража

-
SetMaxGaragePlaces(xx) //xx = число

Задать емкость гаража.
Уменьшить существующую емкость нельзя.
Если задать 1 с 10ю нулями, то высветит емкость 1410065408(это максимум. на наш век хватит).

-
CheatAddCars(xx)

Сгенерить авты в гараже.
xx = 1 - сгенерит список машин(карциклопедии? 34шт), но только до максимума емкости гаража.
xx = true - сгенерит весь список(расширив емкость гаража если нужно). можно повторять и генерить еще и еще тут же.

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:31 PM | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
так че за офтоп идет? есть тема про трейнеры туда и пишите

а по теме вот:

РЕАЛЬНЫЙ НЕКАЛ

SetActualTuningTable(хх) //xx = 0\1\2\3

задать тюнлевел авте (0 = сток, 3 = компрессор)

Итого: в трейнере собейта в4 пишем сидя в тачке game.game:GetActivePlayer():GetOwner():SetActualTuningTable(3)

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:32 PM | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
лин. вопросы по трейнерам - в тему трейнеров пишите а то стукну

по теме...

КАМЕРА
game.cameramanager:GetPlayerMainCamera(0):<command>

-
LockControl(xx,yy) //xx = true\false, yy = ?(false)

залочить ротацию камеры

-
LockSetActor(xx,yy) //xx = имя актора(напр Vito если он задан), yy = (?) (0\1)

Локнуть камеру в ...
при yy = 0 - в актора(в ноги). можно перелочивать. разлок - через Unlock(0). при этом камера вернется к плееру, но
не меняя свою ворлдовскую ротацию.
при yy = 1 - лочит в тек. позиции камеры(фокус чуть выше). разлок - через Unlock(). остальное так же.

-
LockDialog(xx,yy,zz) //xx = актор1, yy = актор2, zz = ?(0)

Локнуть камеру на диалог(актор1 на экране - левее). разлок через Unlock(0).

-
LockLookAtEntity(xx,yy,zz) //xx = актор1, yy = актор2, zz = ?(0\1)

Локнуть камеру в акторе1(типа в глаза) и направить на актор2 (при zz = 0,можно перелочивать; а при zz = 1 лочится в тек. позиции).
разлок через Unlock(0).

-
LockLookAt(xx,yy,zz)

???локнуть и смотреть в направлении(вектор?)?

-
Unlock([хх]) //хх = (?)(0)

Разлочить камеру

-
EnableFPV(xx,yy) //xx = актор, yy = true\false

Вид из головы(башка видна как в мафе1), если указан Вито, и он в машине(можно крутить в опр. диапазоне(фов 90 наверно по обеим осям));
при выходе из машины игра вылетает(нужно сперва зафальсить фпв).
Вид от левого яйца, если актор на ногах, и этот режим не играбелен(мувинг\ротатинг, плеер\камера смешан и инвертирован);
можно отдавать камеру другим челам, при этом управление Вито играбельно(но оси инвертированы).

-
SetSensitivityMultiplier(xx) //xx = N

чувствительность ротаций камеры мышой

-
SetCameraRotation(xx) //xx = вектор

задать камере ротацию в примсекторе

-
SimpleShake(xx,yy,zz) //xx = интенсивность, yy = амплитуда, zz = время(сек)

тряска камеры

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:32 PM | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
#lua game.game:GetActivePlayer():GetOwner():RepairAndClear() - Починить и очистить машину
#lua game.shop:SetAllShopExplored() - Показать на карте все сервисы и магазины
#lua game.game:GetActivePlayer():ShowHat(false) - Убрать шляпу из костюма.
#lua ai.police:IgnorePerson(game.game:GetActivePlayer():GetGuid(), true) - Полицейские будут игнорировать тебя.

#lua game.game:GetActivePlayer():SetDrunk(true) - Не проверял, но вроде Вито должен стать пьяным.

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:33 PM | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
название раскрасок в игре
00_64_02_0103:Collars and Cuffs
00_64_02_0104:Greased Lightning
00_64_02_0105:Electric Flamingo
00_64_02_0106:Wildfire
00_64_02_0107:Nightfire
00_64_02_0108:Hellfire
00_64_02_0109:Le Mans 5
00_64_02_0110:Racing Team 127
00_64_02_0111:Empire Heat

DLCType
CAR_CHARGER
CAR_PAINTING UnlockPackages

из чего следует что в каком то длк актвируются..3й уровень и раскраски..нужен репакер..

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:34 PM | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
кому фрирайд ?

http://narod.ru/disk/24184285000/gui-main.rar.html

заменить в pc\sds_ru\gui
или в sds_en

учтите зимой летние версии машин работать не будут(нужно копировать их с приставкой _Z)
48 авто+10 DLC в гараже

 
PHO3N1XДата: Воскресенье, 2010-08-29, 10:35 PM | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Репутация: 666
Статус: Offline
http://blog.gib.me/2010/08/29/mafia-ii-load-chapter-mod/

срочно качаем там писец

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: